Сегодня я решила поделиться с вами небольшим списком качеств, которые отличают хорошего удаленщика от плохого. Так что, если вы планируете чего-то добиться на удаленной работе и стать действительно хорошим удаленным сотрудником, вам точно стоит прочитать этот пост до конца.

Хороший удаленный сотрудник или 5 важных качеств удаленщика

Ни о какой ответственности и дисциплинированности речи идти не будет. Согласитесь, эти качества важны не только для удаленщика. 🙂

  1. Хороший удаленщик всегда на связи.

Позаботьтесь о том, чтобы у вас всегда была возможность выйти на связь, благо сейчас каналов много: Skype, Email, мессенджеры вроде WhatsApp, в конце концов SMS и обычные звонки, если у вас нет Интернета под рукой. Обменяйтесь максимальным количеством контактов со своим руководителем, чтобы при необходимости была возможность оперативно решать возникающие проблемы.

  1. Имеет общие цели с руководителем и компанией.

Вообще удаленно не работают на нелюбимой и неинтересной работе. Люди ведь от этого и бегут из офиса. Потому что на удаленной работе нет смысла заниматься тем, что тебе не по душе. Работа через Интернет открывает доступ к любой интересующей вас сфере, так что вы будете работать именно в той компании, в которой захотите. А это, значит, что вы точно будете разделять цели руководителя, стараться предложить свои идеи и проекты, которыми и будете заниматься.

  1. Всегда в тренде и постоянно учится новому.

В этом огромном, постоянно меняющемся мире нельзя не прибывать в состоянии постоянного обучения. Особенно если вы работаете удаленно. Каждый день в Интернете появляются новые фишки, техники, сервисы, программы и приложения, способные помочь вам в работе, упростить часть операций. Благо время у вас на самообразование есть 🙂

  1. Работает на результат, а не отсиживается

К сожалению, продуктивность многих офисных работников часто оценивается по количеству «отсиженного» времени. В удаленке все не так. Здесь главное – результат. Которого часто можно добиться всего за 3-4 часа продуктивной работы в день.

  1. Умеет делегировать

На мой взгляд, очень важное качество, ведь не всегда вы можете сделать ВСЕ сами! Точнее, вы, наверняка, можете, но нужно ли? Учитесь делегировать то, на что вам потребуется много времени (если предварительно нужно будет разобраться, чтобы сделать хорошо, а сроки поджимают). Или же есть какие-то мелкие, не очень срочные, но времязатратные дела (размещение объявлений/сбор информации). Смело отдавайте такие задания на биржи-фриланса, освобождайте свое время для решения более важных задач.

А как вы думаете, что важнее всего для удаленного сотрудника?

С уважением, Казакова Екатерина